Мы слышим песни огня, которые долетают до нас из дальних стран. Слова в этих песнях пахнут порохом. По всему свету наши товарищи зажигают пламя в ночи, освобождают пространство и время. И мы слышим их... Они устраивают заговоры, планируют, нападают... Нам нечего добавить к их текстам, мы рады видеть, что наши братья и сёстры говорят за нас.
“Мы все — Заговор Огненных Ячеек. ЗОЯ — это не организация и не группа. Напротив, это антагонистическое выражение гнева и презрения к всякой власти и структурам угнетения. Для распространения идей ЗОЯ достаточно немного бензина, коробка спичек и желания бороться за абсолютную свободу. Мы объявили войну существующему миропорядку.
- Мексиканская секция ЗОЯ/НАФ
Нижеследующий текст посвящён Мексиканской ячейке ЗОЯ и всем нашим братьям и сёстрам из НАФ по всему свету.
i) Поднимается ураган... он Индонезии до Чили
В последние месяцы до нас долетело множество сообщений со всего света о повстанческих акциях и выражениях солидарности. Тексты пропитаны бензином и порохом, от букв веет пеплом пожаров. Эти выражения поддержки проникли сквозь тюремные решётки и достигли нас, пленённых, но не сломленных.
Слова смешиваются с огнём. За пеплом сгоревших банков, офисов правительственных учреждений, полицейских и чоповских машин, лабораторий нанотехнологий, вышек сотовой связи, дорогих бутиков, мы видим обещания друзей и угрозу врагам. Каждая акция — это живой вклад в развитие Неформальной Анархической Федерации (F.A.I.). Интернациональный Революционный Фронт (I.R.F.) теперь организован и действует в Италии, Англии, Чили, Мексике, Аргентине, России, Голландии, Перу, Боливии, Индонезии, Австралии, Греции, США...
Идея, зародившаяся 10 лет назад в головах наших братьев и сестёр из итальянской F.A.I., сейчас развилась и окрепла. Вне всякого сомнения, НАФ не является теоретической игрой безобидных высказываний и анархической символики. Это идея, призывающая прожить наши жизни опасно и анархично. С полным чувством, без мёртвого, потраченного впустую времени и трусливых оправданий бездействию.
Мы часто испытываем неловкость, когда читаем тексты, подобные заявлениям итальянской , английской и русской секций НАФ, призыва 11 анархических организаций Мексики, и многих других. Наша неловкость вызвана непередаваемым, удивительным, всепоглощающими чувствами счастья и радости, которые мы испытываем, когда видим, что группы товарищей и отдельные анархисты, не знакомые друг с другом и живущие в разных частях планеты, в одно и то же время приходят к одним и тем же выводам, испытывают одни и те же чувства.
Это чувство радости вспыхивает микровзрывами в каждом слове, которое влечёт за собой следующее — и все они образуют нашу общую тропу к революции. В такие моменты нам нечего добавить. Большая часть всего, о чём мы сами думаем и хотим говорить, излагается в текстах наших товарищей. Но мы не можем превращать данное обращение в поток комплиментов.
Мы знаем, что нам ещё многое предстоит. Впереди ещё множество схваток. Теперь мы хотим стать ещё более опасными, ещё более ощутимыми врагами власти. Ещё более анархичными. Поэтому мы пишем из тюрем. Мы хотим действовать, и письма для нас — одна из немногих оставшихся форм революционной деятельности.
ii) «Перевод» переводов
Связь является краеугольным камнем в нашей неформальной структуре. Мы относимся к каждому слову в коммюнике как к призыву продолжать борьбу против власти. Мы бы хотели найти средства сбежать от теории к практики в отношении каждой мысли, которую мы публикуем. Только практикой можно подтвердить или опровергнуть теорию. И вместе с тем, у каждого слова есть свои корни. Часто в разных языках и странах одни и те же слова могут обозначать разные вещи. Неформальная Анархическая Федерация (НАФ) состоит из представителей различных анархических движений разных стран, это форма взаимодействия между отдельными анархистами и коллективами, и наши ячейки говорят на разных языках, но в своих действиях все мы руководствуемся желанием анархической революции.
Вот почему мы считаем так важным своевременный перевод и распространение текстов и коммюнике НАФ в анархических кругах планеты. Это необходимо для того, чтобы наши ячейки могли обмениваться идеями и вдохновлять друг друга. Но зачастую случается так, что необходим «вторичный перевод», чтобы объяснить отдельные термины, которые могут иметь разный смысл в разных странах.
Поэтому мы предпринимаем первую попытку такого вторичного перевода, чтобы избавиться от некоторого заблуждения, в котором могут пребывать наши товарищи. Прежде всего, мы хотим поговорить о значении слова «Революция» и нашем (ЗОЯ) понимании этого термина. Необходимость в пояснении стала очевидна после публикации коммюнике наших сестёр и братьев из чилийской «Колонны Антагонистов-Поджигателей», в котором они призывали к диалогу через акции прямого действия, заявляли об ответственности за поджог Banco Estado в Сантьяго и выразили своё мнение по поводу термина «Революция».
Их возражения основывались на том факте, что для них революция прочно связана с образами общего народного восстания, которое случается при внезапном пробуждении сознания у масс угнетённых. Подобные образы революции часто рисуются марксистами и некоторыми «анархистами», которые оправдывают революционное насилие только в момент созревших социальных условий. Таким образом, напрочь исключается возможность индивидуального бунта. Говорить о подобной революции — всё равно что говорить от лица народа. Это слишком похоже на заявление «вооружённого авангарда» и марксистов. Ни к тем, ни к другим мы не относимся.
Да, мы часто используем это слово в своих текстах, но нам казалось самоочевидным, что именно мы имеем в виду, ведь в соседних абзацах шла речь об анархическом анти-социализме, анархо-индивидуализме, о повстанческом проекте и агрессивном нигилимзе. Но большие расстояния, пролегающие между нами, нехватка переводчиков и специфика словоупотребления заставляют нас высказаться яснее. Поэтому мы хотим пояснить, что не тешим себя иллюзиями по поводу пробуждения широких народных масс в смутном завтра. Также мы далеки от надежд, будто бы грядущее восстание будет обязательно анархическим. Мы не верим в народные массы, которые своей трусостью и пассивностью служат сохранению авторитарной модели управления. Поэтому мы говорим о себе не только как о врагах государства, но и как о врагах всех общественных ценностей, которые образуют основу государственной власти, которые оправдывают её существование и воспроизводят её на всех уровнях общественных отношений. Мы считаем, что даже общественные протесты с требованиями роста зарплаты, возвращения социальных льгот, расширения гражданских свобод и им подобными сиюминутными интересами возвращают вышедших на улицы людей в лоно пассивности.
Мы верим, что каждый человек должен пробудиться сам по себе, должен осознать, что величайшим преступлением против человечества является существование власти, должен активно работать над искоренением всякой формы власти в своей жизни, и вести постоянный поиск товарищей, которые будут готовы нанести удар по распространению власти государства. Вот почему мы являемся приверженцами маргинальной анархической борьбы (и поддерживаем борьбу всякого меньшинства) и вот почему мы выбрали путь новой городской герильи.
Более того, мы осознаём, что сам по себе термин «революция» не обязательно означает освобождение. Не будем забывать о диктатуре коммунистических партий, которые были навязаны многим народам после революций XX века. Нам не нужна никакая революция, кроме анархической. Должна быть разрушена всякая форма власти. Поэтому отныне для избежания недопонимания мы будем говорить в своих текстах исключительно об анархической революции.
Ещё одно недопонимание между нами — это упоминание вооружённой борьбы. Нам известно, что в некоторых странах, вроде Италии и России, термин «вооружённая борьба» относится к конкретным периодам левого террора и логике вооружённого авангарда революции.
Мы хотим пояснить, что ни в коем случае не разделяем веры в просвещённый революционный авангард или «руководителей» революции. Всё, что мы делаем, мы делаем, прежде всего, ради самих себя. Своими акциями мы обеспечиваем коммуникацию с товарищами по всей планете, распространяем информацию об анархической системе ценностей, атакуем систему, отказываемся от навязанной всем членам общества роли жертв. Наслаждаемся нашими жизнями, каждым прожитым мгновением, в самых диких и освободительных проявлениях.
И в то же время, мы хотим придать форму оппозиционному настроению, мы хотим, чтобы наш враг понимал, что есть группы людей, есть отдельные личности, которые вовлечены в постоянную гражданскую войну. Гражданскую войну между неподконтрольными и властью. Наша цель — террор по отношению к террористам. Мы хотим, чтобы они боялись на своих партийных съездах, в особняках, парламентах, министерствах, полицейских участках.
От нашей деятельности мы получаем колоссальное личное удовлетворение. Вот почему мы говорим о себе как об анархо-индивидуалистах. Мы не в восторге от высказываемых мнений, будто бы анархическая революция должна подчинить спонтанный и естественный характер жизни военной задаче с правилами и лидерами, службе «интересам» народа. Мы категорически не согласны приносить себя в жервту «общественному благу», когда речь идёт об обществе, терпящем пинки от боссов и рассыпающемся в благодарности за жалкие подачки своих хозяев. Если в результате прочтения наших текстов или знакомства с нашей деятельностью кто-то начнёт задавать либертарные вопросы, у кого-то зародятся сомнения в справедливости существующего строя — тем лучше для этих людей. Для нас будет большой честью и радостью увидеть в них своих товарищей в будущем. Но если этого не произойдёт, мы всё равно ни на секунду не откажемся от борьбы против власти и антиобщественной критики. В наши цели не входит казаться приятными для широких народных слоёв.
Впрочем, в критике термина «вооружённая борьба» есть ещё одно измерение. В основном эта критика звучит со стороны наших товарищей-повстанческих анархистов. Постоянное упоминание вооружённой борьбы может быть воспринято как мономания и фетиш оружия, как неформальная иерархия средств и методов борьбы, которая подразумевает использование наиболее радикальных средств как наиболее совершенную форму акции прямого действия.
Мы никогда — ни в текстах, ни в действиях — не выстраиваем иерархию форм противодействия системе. Мы не верили и не верим, что акция является тем более «анархической», чем больше насилия в ней сосредоточено. И в то же время мы категорически против разделения, которое проводят традиционные «анархисты», оправдывающие насильственные акции только во время массовых народных выступлений, но критикующие и осуждающие подобные практики, когда они совершаются в темноте ночных атак меньшинством решительных товарищей. Аналогичным образом, мы не можем согласиться с глупым разделением, которое проводят некотороые «анархисты» в ряде стран между нападениями на объекты материальной собственности и насилием по отношению к слугам системы. В качестве оправдания этому разделению часто высказывается мысль об уважении к человеческой жизни. Мы не уважаем жизни ментов, судей, прокуроров, журналистов и стукачей.
Поэтому когда мы используем термин «вооружённая борьба», мы делаем это в том числе для того, чтобы послать сообщение традиционным «олд-скул» анархистам, которые своей этикой пытаются помешать распространению прекрасной дикости анархического прямого действия, хотят загнать её в рамки более спокойных и массовых форм протеста против системы. Для нас не играет никакой роли, что использует товарищ в борьбе против власти и цивилизации: перо и бумагу или калашников и бомбы.
Поэтому в эти дни мы поддерживаем и поощряем к всякого рода нападениям на систему. Расклейка листовок, самоорганизованные типографии и блоги самиздата, развешивание баннеров, радикальные уличные акции, саботаж, нападения с использованием камней и краски, срезание рекламных баннеров убийц животных, экспроприации, подрывы, поджоги государственных и капиталистических объектов, казни чиновников и полицейских, - всё это является практическим воплощением анархической теории. Поэтому, когда мы говорим о вооружённой борьбе, мы говорим не только о пистолетах и пулях, но и обо всём перечисленном, что точно так же пугает власть до усрачки и находится по нашу сторону баррикад.
Тот факт, что мы использовали термин «вооружённая борьба» намеренно, с целью разрушить фетишизм уличного насилия низкой интенсивности (свойственного, например, антифашизму), которое защищают анархо-реформисты, заставляет нас вернуться к уже упомянутой проблеме. Поскольку мы не желаем, чтобы нас ассоциировали с трусливыми и малодущными практиками, а ровно не хотим, чтобы нас выставляли кем-то, кем мы не являемся, отныне мы всерьёз намерены заменить упоминания вооружённой борьбы более развёрнутыми описаниями многобразия тактик (DOT – Diversity Of Tactics) или же более общим термином «Прямое Действие» (ПД), в которое входят все те практики, которые мы поддерживаем.
iii) Сеть НАФ/ИРФ
Благодаря деятельности десятков ячеек ИРФ(НАФ) по всему свету можно говорить о практическом воплощении анархической пропаганды, о пропаганде действием. Появление новых ячеек НАФ повсюду от Индонезии до Чили и от Англии до России открывает новые возможности для анархической борьбы. Перспектива хаотичной неформальной сети анархических ячеек способно вызвать серьёзные сбои в функционировании системы. Но эта ощутимая угроза не должна быть утоплена во взаимных и искренних приветствиях, адресованных друг другу.
Мы должны сделать следующий шаг. Мы уже говорили об общей системе ценностей. Мы верим в ценность прямого действия, мы подтверждаем эту веру здесь и сейчас, в ходе нашей ежедневной антигосударственной борьбы, которая перекликается с антиобщественной критикой, подкрепляется международной анархической солидарностью. Наша практика не признаёт расстояний и границ. Мы также поддерживаем и призываем к максимально возможной неформальности нашей структуры. Потому что только неформальность является аутентичной формой анархической организации. И, наконец, мы понимаем, что все мы, поддержавшие идею НАФ, разделяем это безумное стремление выступить против статус-кво, чего бы это не стоило. Цена за наш ниглизм — ошеломляющее противоречие, преследующее всякого революционного анархиста. Мы, революционные анархисты, больше всего любим свободу и жизнь. И вместе с тем, мы сильно рискуем потерять и то, и другое: скорее всего, всех нас ждут либо камеры, либо пули врагов.
Но мы открыли для себя, что моменты диких и безумных атак на власть и её приспешников стоят больше, чем целая жизнь компромиссов и отказов от сопротивления..
Всё это уже неоднократно упоминалось в ходе диалога, ведущегося в кругах НАФ/ИРФ. Но недостаточно просто взять в руки оружие (в даном случае роль ствола играет участие в НАФ). Важно уметь достойно его применить.
iv) Огонь и порох
Теперь позвольте нам поговорить о стратегии.
Прежде всего, мы хотели бы сказать пару слов о предложении наших братьев и сестёр из Итальянской секции НАФ. Речь идёт об использовании символа ЗОЯ для всех групп ИРФ, чтобы они могли вписывать в анархическую звезду название своего коллектива.
Для нас символ из пяти стрел, которые направлены в сердце власти, символизирует значимость международной анархической борьбы, которая развёрнута на пяти континентах планеты. Различная длина стрел говорит о многообразии анархических тактик и различной интенсивности борьбы.
В то же время, эти пять стрел подчёркивают важность и ценность проекта НАФ/ИРФ, потому что они подобны пальцам на руке. При ударе растопыренной ладонью по врагу, боец лишь повредит кисть. При ударе сжатым кулаком возможна решительная победа. Мы считаем, что НАФ/ИРФ — это кулак в анархической борьбе против системы.
Подобно тому, как стрелы, направленные в центр, символизируют синтез подрывной деятельности, заключающейся в проведении атак и распространении информации об акциях против современной цивилизации, так и звезда с анархической «А» символизирует наши сердца, которые целиком принадлежат анархической революции.
Поэтому мы с радостью и гордостью соглашаемся с предложением итальянских товарищей, чтобы каждая группа ИРФ-НАФ использовала этот символ по своему усмотрению.
Что касается стратегии нашей борьбы, важно понимать, что все мы, участницы и участники НАФ, понимаем утопичность идеи о том, что всё как-то само собой образуется и случится анархическая революция. Мы намерены играть важную роль в выведении системы из равновесия в нужном анархистам направлении.
В этом заключается наша стратегия анархической борьбы как борьбы меньшинства. До этого момента борьба велась фрагментарно и, во многих случаях, изолировано. Она была ограничена государственными границами и тусовочными рамками.
Важную роль в разрушении этой праткики сыграли призывы к международной солидарности, бывшие инициативой ряда наших товарищей. Мы сами выступили с подобным призывом в период первых судов над ЗОЯ. И с величайшим восторгом узнали, что семена солидарности проросли в благодатных почвах Аргентины, Италии, России, Чили, Греции, Индонезии, Испании, Англии, Мексики, Австралии, Германии, Польши, Австрии, Голландии и других стран.
Теперь мы знаем наверняка, что сеть НАФ/ИРФ способна к качественному развитию этой концепции. Болле того, сутью НАФ является развитие диалога между анархическими сообществами планеты посредством коммюнике об акциях прямого действия. Как точно отметили наши итальянские товарищи из FAI, анархические атаки происходят постоянно, но если они объединены в единую неформальную сеть, основанную на взаимопомощи и солидарности, они становятся более заметными и значимыми, более мощными, способными лучше распространить революционные идеи среди других меньшинств. Революционный потенциал нашей деятельности многократно усиливается.
Итак, наше предложение. Мы думаем о диалоге в виде акций прямого действия между различными ячейками НАФ. О том, что существует возможность придавать нашей деятельности эпизодическую единую тематику. Если быть более точными, мы размышляем о том, что ячейка НАФ/ИРФ, совершающая нападение на некий объект, в своём коммюнике может не только заявить об ответственности за случившееся, но и призвать к диалогу другие ячейки. Предположим, например, что английские товарищи атакуют камеры наружного наблюдения на улицах городов в рамках борьбы со средствами государственного контроля и наблюдения. При желании они могли бы включить в коммюнике технические характеристики камер и размах технологического контроля за нашими жизнями, представить анализ и изложить предложения для других ячеек сети ИРФ, которые захотели бы участвовать в этом аспекте борьбы. Очевидно, что другие ячейки и индивиды (естественно, руководствуясь исключительно личными желаниями) могли бы провести подобные акции в своих регионах: атаковать компании, продающие устройства наружного наблюдения, сами системы CCTV, лаборатории анализа ДНК, уличные камеры, ЧОП и тп. Конечно, коммюнике об акциях не смогут (да и нет такой необходимости) стопроцентно совпасть в своём восприятии с первоначальным коммюнике группы-инициатора кампании. Но именно в этот момент мы окажемся в пространстве либертарного диалога между анархическими коллективами. Когда автономные ячейки по всему миру атакуют общую цель (в нашем примере — камеры cctv) и посредством своих заявлений об ответственности участвуют в диалоге об актуальной проблеме. Потому что все наши разногласия, все наши точки соприкосновения, возражения, анализы, предложения, - всё это вместе способствует нашему развитию как анархических личностей. Дискуссии, которые неизбежно последуют за подобными атаками, не будут иметь ничего общего со старомодной анархической болтовнёй, когда кафейные профессора довольствуются кооптацией всякого радикализма в теоретический пузырь пустых разговоров на просторах интернета, в ходе общеанархических собраний или за безвредным этическим лайфстайл анархизмом.
Люди из НАФ/ИРФ не занимают очереди в ожидании следующей социальной революции или кризиса. Мы сами решаем, что говорить и что делать, потому что настал момент перейти от пропаганде слов к пропаганде делом. Диапазон тем для наших анархических исследований безграничен. Есть проблема милитаризма — военные объекты, есть национализм — фашистские организации, есть технологии контроля — системы наблюдения, есть аппарат угнетения — полиция и тюрьмы, есть общество спектакля — журналисты и СМИ, есть уничтожение природы — цивилизация, есть экономическая эксплуатация — банки, есть анархическая солидарность. И дюжины других вопросов, позиция по которым делает нас непримиримыми врагами всего сущего.
Конечно, каждая ячейка, выступающая с международным предложением о кампании солидарности, должна сформулировать стратегические предложения и ясно описать свою точку зрения по данному вопросу. Вот почему крайне важно, чтобы в нашем диалоге были представлены все точки зрения всех коллективов и индивидуумов. Это необходимо для понимания контекста. Даже при атаке на однотипные цели (банки) характер коммюнике и точки референции разнятся. Анархисты с более традиционными взглядами на революцию выражают своё отношение к государству и капиталу вообще, тогда как мы — представители анти-социального анархизма — выражаем анархо-индивидуалистическую тенденцию: для нас поджог или подрыв банка помимо выражения нашей ненависти в адрес системы выражает также и наше презрение к существующему обществу, которое одновременно пытается поприсутствовать на антикапиталистических оккупациях против последствий экономического кризиса и заглянуть в ближайший банк, чтобы получить очередной потребительский кредит или оплатить коммунальные счета, финансируя таким образом уничтожение собственной жизни и окружающей природы.
Для нас НАФ/ИРФ является примером новой анархии, которая рождается в условиях разрыва с традиционной анархической теорией и сопутсвовавшими бюрократическими процедурами.
Мы верим, что это предложение по скоординированным атакам в рамках интернациональных кампаний может сделать саботажную деятельность ячеек более резонансной и эффективной. Представьте себе эффект от нападения на 30 различных частных охранных компаний в течение месяца по всему миру. ЧОПы по всему миру не смогут игнорировать подобное послание.
Конечно же, мы не должны забывать, что самыми благодарными нашими читателями являются менты и особисты. Мы не должны подставлять себя, поэтому следует проявлять особенную осторожность в случае проведения атаки в рамках международной кампании НАФ/ИРФ. Например, легко представить, что после публикации первоначального призыва, полицейские силы возьмут под усиленную охрану все типовые объекты в странах, где сильно присутствие НАФ.
Поэтому крайне важно, чтобы специализированные цели либо атаковались вне установленных временных рамок, либо включались в серию менее тематических нападений. Например, атаки на фармакологические лаборатории можно включить в нашу общую борьбу против науки, которая служит отчуждению человека от его жизни.
Впрочем, мы отдаём себе отчёт, что большинство наших объектов атак (банки, полицейские участки, церкви, журналисты, фашисты и им подобные) слишком разнородны, а атаки слишком бессистемны, чтобы власти могли приставить полицейского к каждой тачке и каждой опорке.
Мы бы хотели ещё раз подчеркнуть то, что уже многократно упоминалось: НАФ/ИРФ — неформальная анархическая сеть ячеек и отдельных анархистов, действующих анонимно. Координация, которую мы предлагаем (и которую предлагали наши товарищи из итальянской НАФ в недавнем прошлом) ни в коей мере не предполагает подавление автономии какой-либо ячейки или участницы (участника). Международные кампании координированных акций не претендуют на то, чтобы стать ключевым аспектом деятельности НАФ. Все ячейки действуют автономно. Если какая-то ячейка принимает решение организоваться и принять участие в международной кампании атак — это её личный выбор.
Также мы считаем крайне важным, чтобы в нашем диалоге действием участвовали не только индивидуальные участники и ячейки НАФ, но и заключённые анархисты, которые находят возможным поддержать проект ИРФ. Это - единственный способ участвовать в борьбе против капитала для многих товарищей, которые, как и мы, лишены радости прямого действия по причине тюремных сроков. Только так многие из нас могут оставаться «соучастниками» анархической революции.
Напоследок мы припасли приглашение, которое адресуем всем сёстрам и братьям по всему миру. Мы говорим о событиях, которые, как мы полагаем, должны стимулировать развитие НАФ/ИРФ. В первую очередь речь идёт о крайне неприятных новостях из Индонезии. Они очень опечалили нас. Мы говорим об аресте трёх товарищей (четвёртый в бегах и объявлен в розыск), которые произошли после поджога банка. По сообщениям полиции, при задержанных товарищах были обнаружены тексты, подписанные НАФ/Индонезия, в которых говорилось об антигосударственной борьбе, а также о солидарности с заключёнными анархистами всего света.
Второй неприятный момент связан с двумя судебными процессами, которые вскоре состоятся в Чили. Речь идёт о деле товарища Лучано Тортуги, который получил тяжелейшие ранения в результате взрыва СВУ при подготовке атаки на банк. Его раны оставили кровоточащие рубцы в наших сердцах. Мы хотим, чтобы он знал: наша сестринская и братская анархическая любовь будет с ним в каждый момент его жизни. Более того, 28 ноября 2011 года должен начаться судебный процесс над пятью нашими товарищами-анархистами (Франциско Солар, Моника Кабаллеро, Фелипе Гуэра, Омар Гермосилла, Карлос Риверо), которых обвиняют в подрывной деятельности. Некоторые из них были арестованы в рамках так называемого «бомбового дела», печально известной антианархической кампании, развёрнутой чилийским государством против движения. Мы никогда не встречались с этими товарищами вживую, но, прочитав их тексты и ознакомившись с их мечтами, мы знаем, что мы танцуем общий танец, слышим единый ритм восстания, ритм свободы и анархической революции. И мы считаем их нашими названными братьями и сёстрами.
Мы полагаем, что вопрос интернациональной анархической солидарности и задача освобождения из тюрем наших товарищей является непреходящей ценностью для движения и должен быть приоритетным при планировании анархических компаний. Поэтому мы, ЗОЯ первого поколения, участники и участницы НАФ/ИРФ, призываем другие коллективы сети НАФ/ИРФ не забывать о наших братьях и сёстрах в Индонезии и Чили. Они не должны оказаться в изоляции одиночества. Есть такие слова в нашем международном анархическом языке, которые настолько прекрасно пахнут огнём и порохом, что действуют лучше всяких писем, написанных случайными людьми в инфошопе, передают послания солидарности заключённым товарищам. Всякий удар по государственным структурам и обществу потребления — это фактическое выражение дружеской любви и поддержки тем, кого враги лишили ночных прогулок, дышащих огнём. Поэтому мы считаем, что в этом конкретном аспекте международной кампании солидарности НАФ/ИРФ для выражения солидарности с заключёнными сгодится всякий символ угнетения: банки, ЧОП, ОВД, суды, тюрьмы, автосалоны, офисы политических партий, камеры наружного наблюдения, строительная техника. Наших товарищей в Индонезии и Чили обвиняют в акциях совершенно разного рода, поэтому так важно разнообразие тактик. Мы должны показать, что анархическая герилья — это неразделимый фронт разных средств и методов борьбы ради торжества анархии. Подобный подход к международным кампаниям солидарности НАФ упрощается ещё и тем фактом, что каждая ячейка свободна в выборе целей, а значит, свободна атаковать заранее выбранные и разведанные объекты. Таким образом, мы на практике проверим готовность НАФ/ИРФ и способность действовать. Менты не способны отследить наши структуры планирования и проведения акций, поскольку они децентрализованы и распределены в пространстве мегаполисов всей планеты, подобно вирусу разрушения и беспорядков. И конечно, несмотря на серию недавних побед, наши товарищи не доложны расслабляться. Нельзя недооценивать противника.
Мы становимся более опасными, когда организовываемся ради хаоса. НАФ/ИРФ — это новое предложение по возрождению Чёрного Анархического Интернационала, это предложение присоединиться к международной сети саботажа и прямого действия. Поэтому мы предлагаем, чтобы дым от наших пожаров распространился повсюду от Чили до Индонезии, чтобы он распространил идею НАФ по всем континентам, городам и весям.
Заключённые участницы и участники Заговора Огненных Ячеек
Добавить комментарий