AVTONOM.ORG В | СТАТЬИ И ПУБЛИЦИСТИКА |
Обыватель в панике – его идеалы на поверку оказались дерьмом – субстанцией, лишенной творческого революционного заряда. Необходимость выбора – холодное дуло в затылок, мешающее забыться в сладком эфире, сдирающая одеяло – спокойствие в холодную октябрьскую ночь, и каждое утро - клинок рассвета, целящийся в лоб вопросом: - Ты принял решение?
ТЫ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ?
Когда вселенская тьма опоясывает планету, проникает в обосанные подъезды,
обволакивает кухонные стены и высасывает из чайника смрад и накипь, когда
воздух липнет и застревает в карманах, когда пальцы сжимаются в кулаки до
боли, до самой смертной... Свист лифта в потревоженной ночи, кошмаром
является во сне как скрип затачиваемых ножей. Будоражит загнанного в
клетке, бьет в нос мышиной мочой, колошматит руками пьяных молодцов
ненароком зашедшего в подъезд почтальона. ХОРОШИХ ПИСЕМ – NET! В мире есть
только одна война. До полной и окончательной Победы. Победы над Временем,
заставляющим так скоро забывать все самое святое, все, требующее мщения.
Время – на службе Власти; Власти Самых Последних Людей. Победы над
пространством, разделяющим самые близкие родственные души, предоставляющее
поле действий для Недостойных, чьими усилиями созданы границы, кто так
умело возводит глиняные башни желаний, кто каждую мачту электропередачи
превращает в подобие Лобного места, кто распинает чувства и подлинные
эмоции в неоновых рекламах. Город полон распятий. Мечты и невысказанные
слова, ненаписанные стихи и картины застыли в кровавых судорогах
ультрафиолета на стенах девятиэтажек. Они могли бы воплотиться, как
минимум, в выстрел!
Тьма вращается вокруг некоего центра, это полюс культуры – ксерокс.
Подменяющий оригинал копиями. Клонирование себе подобных – цель и средство.
Средство для достижения чего? Выведение нового типа зомби- пролетария.
Главной его добродетелью должно стать соглашательство и умение кивать
головой. Морок, какое- то невиданное доселе наваждение нивелирует
человечество, готовя его для погребального костра. Ксерокс – это смерть
каллиграфии, живой форме, уничтожение истинного созерцания, инфляция и горы
макулатуры, где становится невозможным отыскание хоть малейшей капли
истинного Знания.
Война изменила средства, но осталось разрушительным ее содержание.
Затравленные карлики – горбуны являют собой сущность, облик и сегодняшнее
состояние человечества. Жалкие потуги крикливой интеллигенции удержаться в
потоке желеобразной вытяжки постмодерна – повод для презрения и ненависти.
Критика на службе «власти продавшихся» только является несчастным
дополнением Системы, сама себя порождающая и, что вполне понятно, собою же
и упивающаяся. Перетекание крайних состояний в свои противоположности ввело
новый показатель–предчувствие эпохи распада. Война не по правилам;
вторжение как оттенок, очередной виток, добровольное признание над собой
насилия и опущенная на плаху голова...
Ощущение тотального разложения хватает на улице, за волосы втаскивает в
темную конуру парадного и с остервенелым наслаждением бьет мордой о перила.
Толченое стекло в утренней яичнице, собачья шерсть на щеках и помятом
пальто; трупы глядят на кафельный мир из зеркал ванных комнат.
Вооруженные педофилы, прошедшие обучение в школах милиции, патрулирующие
детские учреждения и общественные сортиры, ловящие жадным взглядом,
застающие вас в постели с очередной жертвой одиночества, смыслом которого
является ПРОСТО НЕВЫСКАЗАННОЕ СТИХОТВОРНОЕ ПОСЛАНИЕ.
Раненое животное в предсмертной агонии на кресте собственной страсти и
безудержного сексуального влечения отнюдь не к себе подобному: страсть к
«слишком человеческому»! Рана – это символ веры, знак духовного становление
и доказательство сознательного выхода из состояния «гермоплазмы». Опущенная
на глаза решетка из сверх – прочного пластика и кошмарное удушие плена
собственной инфантильной домладенческой инсталляции. Признание этого мира
как единственно правильной реальности? Соглашение, когда плюешь сыром и
зубами в одиночной камере перед парашей своего грубого помешательства...
просто небо опять расцвечено грибами ядерной шелухи. Просто какая- то
«черная дыра», где даже разодрав свой рот, бессильно повисаешь на проводах
«неслышания», уподобляешься умирающему зверю. Егерь это тот, кто ВСЕГДА
ГОТОВ ЖРАТЬ!
Арест длиною в жизнь, медленное умирание на крюках «семейного счастья».
Просмотр с/м подпольной продукции и кошмары ущемленной совести. Небо цвета
канализационного люка и пружины дивана, вдавленные в грудную клетку. Задача
врача – ампутация всего неподконтрольного, его личина очень ярко выражена в
стенографиях соседа- «стукача», начальника – тайного агента чужих миров и
полицейского – орудия культа ФСБ (Федерация Слуг Баал – Зебуба (Повелителя
Мух)).
Арест – прототип Времени, априорно озвученный FM – радиостанциями.
Единственно, только, что История неподконтрольно Времени, как бы этого не
хотели современные адепты компьютеризованного социального дарвинизма.
История вне рамок ареста. Часто часы останавливаются на знаковых цифрах, на
судьбоносных датах – это пресловутое Время не в силах переварить и
ассимилировать ход (рост) Истории. Часы застывают на стенах, руках и
кухонных гарнитурах, выплевывая из себя шестеренки и замолкнувших навеки
механических птиц, превращаются в груду железа или служат радостью для
старьевщика – собирателя антиквариата.
Почему еще никому в голову не пришло соорудить часы, где вестником точного
времени служило бы не кукование щуплой птицы, а яростный клекот имперского
двуглавого урода? Воистину, Время бы тогда точно подчеркнуло свою давнишнюю
сущность «синонима власти»!
По другую сторону фронта пока не существует строгой стратегии, нет четко
очерченных планов. Каждая стая (дружина, вольница) действует на
собственной, только ей подконтрольной зоне (Warzone). Выработка тактики –
задача будущего. Но пока хоть одна звезда будет мерцать на неоформившемся
от хаоса небосклоне, пока будет прослеживаться на территории планеты
деятельность хоть каких- то партизанских отрядов, пока еще можно будет
отличить рассвет от заката, каждый камень на мостовой, каждое отражение в
витрине, каждый возглас ночной улицы холодной сталью будет водить по сонной
артерии: «Ты принял решение?»